Посмотреть сайт
Очень часто мне приходится работать именно с сельско-хозяйственной нишей. И по итогу могу сказать, что это довольно непредсказуемый сегмент аудитории.
АУДИТ И ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- Сайта компании не было. Всей рекламной деятельностью занимался человек, осуществляющий продажи и работающий на процент.
- Собственного отдела продаж нет. Есть сторонние продажники. Их цель продать и получить прибыль, их не интересуют рекламации и имидж компании.
- Основной конкурент зашел на онлайн рынок намного раньше и уже имел прокаченный youtube канал.
- Упоминаний компании в интернете не было, к слову говоря совсем. Тематические ресурсы пестрили наименованием конкурента. Это выглядело как безоговорочное доминирование.
ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА
- Выйти на определенный уровень продаж через интернет;
- Исправить ситуацию с имиджем в интернете. Заявить о существовании компании;
- Создать собственный сайт для компании без посредников в продажах.
1. НАЧАЛО. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН КОНЦЕПЦИИ. СОЗДАНИЕ САЙТА
За основу был взят оранжевый цвет. Создан логотип, рекламные буклеты и визитки для раздачи материала на выставках.
У конкурента был сложный корпоративный сайт с кучей СЕО информации. На этом "поле" было сложно победить и для этого потребовалось бы много времени, чтобы занять лидирующие позиции в поисковых выдачах.
Решение: аккуратный легкий landing page с лаконичной подачей, с описанием преимуществ и сравнением обычной продукции и продукции фирмы Мелькарт.
Также была добавлена лид-форма, чтобы принимать заявки от клиентов с уточнением модели и указаниям стоимости.
2. КРАУД-МАРКЕТИНГ
Так как конкурент себя уже зарекомендовал, оказалось сложно переубедить потребителя, что имеется и качественный аналог.Пришлось сделать выборку тематических ресурсов и заполнить их информацией о нашей компании, нужно было начать диалог.
Также заказчик стал просить клиентов оставить отзывы и рассказать о своем опыте использования продукции.
Итог: на сегодняшний день на всех популярных отзовиках и тематических ресурсах имеются отзывы и рекомендации по использованию решет УВР фирмы Мелькарт.

3. КАКУЮ РЕКЛАМУ ЗАПУСКАТЬ? СКОЛЬКО ТРАТИТЬ?
Невозможно заранее знать какой будет результат от рекламы, именно поэтому проводится куча тестов и берется бюджет с дневным порогом. Нельзя пустить рекламу в свободное плавание — её необходимо контролировать!После анализа ЦА и я и заказчик убедились, что таргетинг будет менее продуктивен, тем более, что ведением соц. сетей в компании заниматься никто не планировал. Сложность и в том, что сельхоз сегмент имеет сезонную потребность.
Моим предложением было запустить контекстную рекламу. Было принято решение сконцентрироваться на Яндексе (поисковая реклама + рекламные баннерные сети)
Вот так выглядели тестовые креативы для РСЯ

Было сформировано семантическое ядро. Запущены РК по около-целевым запросам. Отдельно запущены РК на поисковую выдачу и разбиты по максимальной релевантности ключам к запросам по низкой средней и высокой частотности.
Стабильный трафик на сайт дает определенный вес для поисковых систем. 1 клик по рекламе в среднем обходится в 5 руб.
Итог: 20 заявок в месяц в безумно сложной и узкой сельско-хозяйственной нише при расходе бюджета 24 000 руб.
1 заявка = 1200 руб. Средний чек = 150 000 руб.
При хотя бы 1 продаже в месяц маржинальная выгода составляет более 300% от затрат на маркетинг.

В общем и целом я ворвался в сельхоз тематику.