Кейсы

ООО НПП САТУРН-АГРО

Сайты
Посмотреть сайт

С машиностроительной и промышленной тематикой есть одна большая проблема: нужно убить двух зайцев — сделать красиво и сделать функционально и информативно для потребителя.

ЗАДАЧА

Разработать структуру сайта так, чтобы вся информация была доступна для потребителя не более чем за 3 клика.
Ну и естественно создать современный информационный ресурс с возможностью выбора товара и дальнейшего диалога между компанией и клиентом.

РЕШЕНИЕ

За основу взяты корпоративные цвета компании — желтый и синий. Не пойму откуда на старом сайте взялся зеленый, но видимо это был план дизайнера))


Переработал все страницы сайта, чтобы создать общую стилистику.
В итоге, чтобы оформить заявку достаточно сделать 3 шага: выбрать категорию - выбрать товар - нажать "узнать цену". Всё! На старом сайте для этого нужно было как минимум пользоваться поиском )))

Задизайнил страницы услуг, страницу о нас и страницу контактов. Сайт получился насыщенный информацией, но так как она разложена аккуратно по рубрикам категориям и присутствует логика расположения этой информации, пользоваться сайтом комфортно.


В общем и целом я упростил жизнь сельско-хозяйственному сегменту.