ПРОБЛЕМА
Заказчик никогда не занимался рекламной деятельностью. Все клиенты приходили по принципу сарафанного радио. А самое ужасное, что где-то на стороне они занимались закупкой лидов по 5000 руб. Из 10 заявок — половина треш.ЗАДАЧА
- Снизить стоимость конверсии. Это было несложно с учётом предыдущей стоимости 5000 руб.
- Снизить количество треш-заявок. Немного поясню: треш — это когда оставили ненастоящий номер либо человек говорит, что вовсе ничего не оставлял.
- Повысить репутацию компании, так как негатив накопился в большем количестве, чем хотелось бы.

С ЧЕМ ПРИШЛОСЬ СТОЛКНУТЬСЯ
Не хватит плохих слов в русском языке, чтобы описать блокировки и тех. поддержку facebook. Все кто занимается таргетингом на инсту и фейсбук знают, что невозможно работать без постоянной замены аккаунтов. Но это уже другая история....Наверное стоит сказать, что бьюти сфера просто идеально подходит для аудитории instagram. Достаточно сделать пару красивых креативов и собирать лиды. Поэтому я предложил даже не тратить силы и деньги на другие виды рекламной деятельности.
НЮАНСЫ ТАРГЕТИНГА
Проблема была не в заявках, а в том, чтобы собрать максимально релевантную аудиторию. Необходимо было снизить уровень отказа.ПРОЦЕСС ПОШЕЛ
- Первую неделю мы открутили тестовую рекламу в целях подобрать работающую связку креатива и оффера.
- Мы не рассматривали фото креативы. Основываясь на своем опыте, убедил заказчиков сделать пару видео креативов, которые в связке с классным оффером на бесплатную услугу показали отличные результаты.
А КТО КЛИЕНТ?
Постепенно необходимо было загонять аудиторию в рамки. Изначально я запускал рекламу на широкую аудиторию, ограничиваясь только женским полом. Постепенно по конверсиям можно было отследить возраст и плейсмент. Это делается с целью достижения идеального соотношения расхода бюджета к кол-ву качественных заявок.
В ГРЯЗЬ ЛИЦОМ...
Параллельно пришлось заниматься репутацией. Закрыл негативные реакции людей положительными. Вытеснил недовольных клиентов на второй план. Надо понимать, что это временное решение. Всегда задумывайтесь о том, откуда же "ноги растут". Решать надо саму проблему, а не её последствия.К ЧЕМУ ПРИШЛИ
Стоимость клика снизили до 10 руб. Стоимость одной качественной заявки = 150 руб. Это отличный результат на первые месяцы работы. Естественно, когда заказчик получил в первый месяц более 200 заявок при бюджетных затратах менее 40 000 руб, он сразу же отказался от покупки лидов на стороне и перераспределил свои маркетинговые вложения в таргетинг.
В общем и целом я породнился с бьюти индустрией.