Кейсы

ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО

Таргетинг Крауд-маркетинг
В данном проекте я занимался настройкой и ведением таргетированной рекламы на facebook и instagram. Помимо этого пришлось немного побороться с низким уровнем репутации в интернете. Далее расскажу, как и что было необходимо сделать.

ПРОБЛЕМА

Заказчик никогда не занимался рекламной деятельностью. Все клиенты приходили по принципу сарафанного радио. А самое ужасное, что где-то на стороне они занимались закупкой лидов по 5000 руб. Из 10 заявок — половина треш.

ЗАДАЧА

  • Снизить стоимость конверсии. Это было несложно с учётом предыдущей стоимости 5000 руб.
  • Снизить количество треш-заявок. Немного поясню: треш — это когда оставили ненастоящий номер либо человек говорит, что вовсе ничего не оставлял.
  • Повысить репутацию компании, так как негатив накопился в большем количестве, чем хотелось бы.


С ЧЕМ ПРИШЛОСЬ СТОЛКНУТЬСЯ

Не хватит плохих слов в русском языке, чтобы описать блокировки и тех. поддержку facebook. Все кто занимается таргетингом на инсту и фейсбук знают, что невозможно работать без постоянной замены аккаунтов. Но это уже другая история....

Наверное стоит сказать, что бьюти сфера просто идеально подходит для аудитории instagram. Достаточно сделать пару красивых креативов и собирать лиды. Поэтому я предложил даже не тратить силы и деньги на другие виды рекламной деятельности.

НЮАНСЫ ТАРГЕТИНГА 

Проблема была не в заявках, а в том, чтобы собрать максимально релевантную аудиторию. Необходимо было снизить уровень отказа.

ПРОЦЕСС ПОШЕЛ

  • Первую неделю мы открутили тестовую рекламу в целях подобрать работающую связку креатива и оффера.
  • Мы не рассматривали фото креативы. Основываясь на своем опыте, убедил заказчиков сделать пару видео креативов, которые в связке с классным оффером на бесплатную услугу показали отличные результаты.

А КТО КЛИЕНТ?

Постепенно необходимо было загонять аудиторию в рамки. Изначально я запускал рекламу на широкую аудиторию, ограничиваясь только женским полом. Постепенно по конверсиям можно было отследить возраст и плейсмент. Это делается с целью достижения идеального соотношения расхода бюджета к кол-ву качественных заявок.


В ГРЯЗЬ ЛИЦОМ...

Параллельно пришлось заниматься репутацией. Закрыл негативные реакции людей положительными. Вытеснил недовольных клиентов на второй план. Надо понимать, что это временное решение. Всегда задумывайтесь о том, откуда же "ноги растут". Решать надо саму проблему, а не её последствия.

К ЧЕМУ ПРИШЛИ

Стоимость клика снизили до 10 руб. Стоимость одной качественной заявки = 150 руб. Это отличный результат на первые месяцы работы. Естественно, когда заказчик получил в первый месяц более 200 заявок при бюджетных затратах менее 40 000 руб, он сразу же отказался от покупки лидов на стороне и перераспределил свои маркетинговые вложения в таргетинг. 


В общем и целом я породнился с бьюти индустрией.