Мы выбираем кому показывать рекламу так, чтобы были заявки, а не просто посетители и интерес
как мы строим процесс сотрудничества
Аудит и медиаплан
1
Проанализируем ваши текущие рекламные кампании. Определяем плейсменты аудитории и рекламные форматы в зависимости от ваших рекламных целей
Брифинг и разработка стратегии
2
Исходя из наших бизнес-задач, разрабатываем стратегию и устанавливаем KPI. Собираем информацию о продажах и прогнозной стоимости лида. Моделируем воронку продаж
Исследование и сбор целевых аудиторий
3
Сегментируем пользователей и собираем тех, которые наиболее заинтересованы в вашем продукте или услуге
Запуск, корректировка и анализ
4
Собираем и анализируем статистические данные, чтобы понять, какие рекламные объявления и сегменты целевой аудитории приносят максимальный результат. Постоянно тестируем новые итерации, на основании более глубокого понимания интересов целевой аудитории